-
Министерство культуры
Российской Федерации -
Правительство
Калининградской области -
Министерство по культуре и туризму
Калининградской области -
Фестивальная дирекция
Калининградской области -
ФГБУК РОСКОНЦЕРТ
Современный балет
Медея. Эквус
Спектакль представляет собой два одноактных балета.
I акт - Медея
Кирилл Симонов в своей постановке «Медея» интерпретирует общеизвестный сюжет древнегреческого мифа о колхидской царевне и жене аргонавта Ясона, убившей собственных детей, узнав об измене мужа. Балет Симонова – это история безумной страсти и неисполненной мечты о счастье, это история о чудовищной силе любви и роковом мщении.
II акт - Эквус
«Эквус» (Equus) в переводе с латинского – лошадь. Многие слышали выражение «лошадиный труд танцовщика». Но мало кто знает, что это словосочетание – не просто красивый афоризм, в нем на самом деле заключается суть искусства артистов балета. Балет – это тяжелый труд, а не праздничная мишура. Профессия артиста – это кропотливая и изнуряющая работа, требующая ежедневных физических упражнений и постоянного эмоционального напряжения. Зритель видит притягательный и прекрасный мир, но эта легкость обманчива. Хореографы Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев не без иронии и сочувствия предлагают свою трактовку известного выражения.
Театр «Балет Москва» активно сотрудничает с российскими хореографами и композиторами и регулярно предлагает на суд зрителей результаты совместной работы.
Балеты «Медея» и «Эквус» - яркий пример невероятно удачной кооперации молодых хореографов - Кирилла Симонова, Анастасии Кадрулевой и Артема Игнатьева, и молодых композиторов - Павла Карманова и Алексея Айги.
Язык хореографии в спектаклях опирается на классическую базу, но танцовщикам предлагается новая форма и темп танцевального выражения. Изогнутые спины, высокие прыжки и резкие падения на пол, хитрые сплетения тел плюс глубокая проработка образов – вот что предложили хореографы артистам театра «Балет Москва». В балетах «Медея» и «Эквус» нет солистов и кордебалета, каждый участник сценического действа – главное действующее лицо с характером, отраженном в хореографии и даже костюме.
Продолжительность спектакля 1 час 30 минут с антрактом
Ограничение по возрасту 12+
Пресса:
"Уже в первых эпизодах балета зрители могут насладиться двойными фуэте, высокими прыжками и прочими технологическими прелестями, без которых для некоторых балет не балет. Отдав дань этой немаловажной зрительской прослойке … хореографы переключают регистр в другую тональность, поэтико-философскую, где артисты балета – те самые лошади, которые живут ночью и существуют днем"
Ольга Федорченко, балетный критик, обозреватель газеты «Коммерсант. Санкт-Петербург»
- Хореография
- Кирилл Симонов
- Анастасия Кадрулева
- Артем Игнатьев
- Музыка
- Павел Карманов
- Алексей Айги
- Художник-постановщик
-
Заслуженный художник России
Эмиль Капелюш - Художник по костюмам
- Стефания фон Граурок
- Художник по свету
- Тадас Валейка
Действующие лица и исполнители:
- Медея
-
Заслуженная артистка РФ и Республики Бурятия
Людмила Доксомова - Ясон
- Михаил Киршин
- Креуса
- Александра Киршина
- Двойники Медеи
- Евгения Гончарова
- Арина Иванова
- Бажена Ласийчук
- Екатерина Сороколетова
- Татьяна Фатт
- Жокей
- Константин Матулевский
- Балерина
- Саяка Такуда
- Лошади
- Александра Киршина
- Лилия Кобякова
- Алена Именхоева
- Ольга Мордвинова
- Юлия Овчинникова
- Юрий Выборнов
- Хаято Нисидзима
- Дмитрий Прусаков